НОВОСТИ: Опубликованы результаты конференции

Теоретическая информатика



  1. Парфирьева Л.Ф. Еще раз о проблемах информации. – С. 3-5.
  2. Губин М.А. Практический подход к созданию искусственного интеллекта. – С. 5-8.
  3. Горбаченко В.И., Яничкина Е.В. Радиально-базисные нейронные сети для решения эллиптических краевых задач математической физики. – С. 8-11.
  4. Никифоров С.А., Матвеев Ю.Н. Использование математического моделирования при интерпретации данных сейсморазведки. – С. 11-13.
  5. Абу Абед Ф.Н., Борисов Н.А., Хабаров А.Р. Разработка нейросетевых анализаторов. – С. 13-16.
  6. Линьков В.М., Горбаченко Г.В. Нейросетевой доступ к базам данных. – С. 16-18.
  7. Емелин М.А., Рудинский И.Д. Метод дефуззификации исходных данных для модели статистического оценивания знаний. – С. 18-20.
  8. Никифоров С.А., Григорьев В.А. Использование управляемых марковских процессов. – С. 20-23.
  9. Топоркова О.М. Мягкий метод формирования экспертной группы. – С. 23-25.
  10. Зайцева Н.М., Зайцев Д.С., Кишубаева А.Т. Информационная модель определения электрических характеристик заземления в зависимости от сезонных изменений в многослойной земле. – С. 25-29.
  11. Линьков В.М., Жуков М., Яремко М.О. Применение генетических алгоритмов для оптимизации расписания учебных занятий ВУЗа. – С. 29-31.
  12. Силкин А.В. Алгоритм планирования задействования оптических измерительных средств в задаче обработки траекторной информации. – С. 31-34.
  13. Трухляева А.А. Методология IDEF0 в моделировании бизнес-процессов торгово-закупочного предприятия «Радеж». – С. 34-36.
  14. Дубаков С.А., Силич В.А. Формирования модели производительности на основе диаграмм UML. – С. 36-38.
  15. Линьков В.М., Петрухин А.Н., Яремко М.О. Применение теории нумераций для представления энциклопедических знаний. – С. 39-40.
  16. Ратников С.В. Реализация упорядоченности данных в СУБД. – С. 40-42.
  17. Артюхин В.В., Горбаченко В.И., Соломаха А.А. Нейросетевая экспертная система диагностики вирусного гепатита. – С. 42-44.
  18. Линьков В.М., Яремко М.О. Использование домена правил для представления динамических свойств доменно-ориентированных информационных систем. – С. 44-45.

Средства информатизации



  1. Веселов А.А. Метод синхронизации компонентов распределенной модели. – С. 46-50.
  2. Киселева М.И., Мухидов В.У. Использование внутригрупповой суммы квадратов отклонений при разработке классификаторов. – С. 50-52.
  3. Алиев Ш.С., Дубошина А.А. Оптимальный выбор пропускных способностей каналов связи в сетях передачи данных при нелинейных стоимостных функциях. – С. 52-55.
  4. Сохрокова А.Б. Сетевой анализатор корпоративной вычислительной сети. – С. 55-58.
  5. Зияутдинов В.С., Карлов А.В., Лазарев Д.Н., Малыш В.Н. Основные аспекты использования программ сканирования сети при контроле и защите информации в образовательном процессе. – С. 58-61.
  6. Тишков П.В., Якимович Б.А. Автоматизированная система оценки уровня адаптации структур-стратегий производственных систем машиностроения. – С. 61-62.
  7. Раскин П.Н., Якимович Б.А. Оценка Трудоемкости изготовления изделий машиностроения с использованием искусственных нейронных сетей. – С. 62-65.
  8. Завертяева О.В. Создание автоматизированной системы технического аудита производственных систем машиностроения. Постановка задачи. – С. 65-67.
  9. Завертяева О.В., Купавых С.Б., Кузнецов А.П. Методика автоматизированной оценки эффективности структур-стратегий ПС машиностроения и практика ее применения. – С. 68-71.
  10. Решодько Д.П., Варганов О.А., Тиханов В.И. Метод регистрации медленно текущих процессов во временной системе координат. – С. 72-73.

Информационные технологии



  1. Бауэр Н.В. Проблемы защиты информации в информационных системах и средах. – С. 73-76.
  2. Зияутдинов В.С., Лазарев Д.Н., Карлов А.В., Малыш В.Н. DOS-атаки – одна из разновидностей сетевой атаки, ее описания и средства борьбы. – С. 76-78.
  3. Кривич Н.В. Информационные технологии в организации единой библиотечной среды. – С. 78-81.
  4. Лубков Р.В. Информационно-образовательный портал как интегрирующая платформа виртуальной образовательной среды. – С. 81-83.
  5. Ливенцева С.П. Интернет. – С. 84-93.
  6. Линьков В.М., Матвеев Д.О. Конструктор доменных информационных систем. – С. 93-95.
  7. Линьков В.М., Володин А.М., Сиськов М.А. Применение объектно-реляционного подхода к разработке корпоративных приложений. – С. 95-97.
  8. Линьков В.М., Матвеев Д.О. Проектирование интегрированной доменной информационной системы. – С. 97-98.
  9. Линьков В.М., Насонов С.Ю. «Узкие места» в распределенных доменно-ориентированных информационных системах. – С. 99-100.

Информатика в образовании



  1. Рудинский И.Д., Соловей М.В. О проблеме выбора критериев оценивания качества образовательного процесса. – С. 100-103.
  2. Линькова В.П., Рындина С.В., Линьков В.М. информационное моделирование и методические аспекты применения систем моделирования знания. – С. 103-105.
  3. Семенов В.И., Семенова Н.И., Киселева Г.В. Использование ресурсов глобальной сети студентами ВУЗа при изучении иностранных языков. – С. 105-108.
  4. Пустобаева О.Н. Роль и значение электронных средств обучения. – С. 108-110.
  5. Павкина Е.А., Паксялева О.Г. Применение метода проектов в обучении. – С. 110-112.
  6. Линьков В.М., Купряшин К.В. Снижение внутрисетевого трафика при построении распределенных доменно-ориентированных систем. – С. 112-113.
  7. Баканова М.В. Формирование профессиональной направленности студентов неязыковых ВУЗов в процессе компьютерного обучения иностранному языку. – С. 114-116.
  8. Ручков А.В. Применение искусственных нейронных сетей для моделирования объектов в интеллектуальных обучающих системах. – С. 116-117.
  9. Линьков В.М., Рындина С.В. Информационные технологии в модернизации университетского образования. – С. 117-119.
  10. Рындина С.В., Линьков В.М. Коучинг + информационные технологии = результаты в обучении. – С. 119-121.
  11. Доброхотова Л.А. Информационные педагогические технологии контроля знаний. – С. 121-124.
  12. Каменных М.Г. Компьютерный курс обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. – С. 124-126.
  13. Суворова З.В., Слюсаренко Е.А. Информационные технологии в курсе общей физики. – С. 126-128.
  14. Дочкин С.А., Дубина А.А. Сетевые взаимодействия и самостоятельная работа. – С. 128-130.
  15. Когумбаева О.П. К вопросу о разработке электронных средств обучения. – С. 130-132.
  16. Шалагин П.С., Полушина Т.В. К вопросу автоматизации контроля успеваемости в общеобразовательной школе. – С. 133-135.
  17. Талышева И.А., Романенко И.Б. Информационная подготовка учителя-предметника в педагогическом ВУЗе. – С. 135-137.
  18. Талышева И.А., Романенко И.Б., Хусаинова Р.Р., Газизов Р.Г. Психолого-педагогические условия для становления субъективности студента в ЛФ ЕГПУ. – С. 138-139.
  19. Борисова С.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам – С. 140-142.
  20. Фалина Е.В. Виртуальные лабораторные работы как средство обучения и контроля знаний. – С. 143-146.
  21. Казымова Е.А. Информационные технологии в библиотечном деле. – С. 146-148.
  22. Данилюк А.И., Евдокимов М.А. Сравнительный анализ основных характеристик тестов по результатам пробного экзамена по физике. – С. 148-150.

Социальная информатика



  1. Бердоносов В.Д., Кравцова А.В. Система мониторинга общего образования региона. – С. 150-153.
  2. Бердоносов В.Д. Тензорное прогнозирование состояния региональной образовательной системы. – С. 153-155.
  3. Некрасова М.Г., Воротникова О.М. Прогнозирование состояния образовательной системы на основе регрессионного анализа. – С. 155-157.
  4. Некрасова М.Г. Динамическая модель анализа рынка труда. – С. 157-159.
  5. Некрасова М.Г., Воротникова О.М. Использование интегрального показателя для анализа и прогнозирования социального состояния региона. – С. 159-161.
  6. Некрасова М.Г., Котляров В.П., Бердоносов В.Д. Выбор показателей для оценки состояния социальной среды региона. – С. 161-163.

Прикладные аспекты информатики



  1. Сергеева Е.А. Особенности управления предприятием с использованием ERP-систем. – С. 163-165.
  2. Крюковский А.А. Реорганизация функционального цикла внедрения информационной системы обслуживания клиентов для организации информационной сферы. – С. 165-168.
  3. Стоянова Я.О. Роль электронной торговой системы республики Татарстан в экономическом развитии региона. – С. 168-172.
  4. Курганова М.В., Севастьянова С.А. Компьютерные технологии в экономическом образовании. – С. 172-174.
  5. Быстрова И.С., Карандеева В.А. Об использовании программных средств поддержки дистанционного обучения. – С. 174-177.
  6. Сазонова Г.А., Подхомутов В.Г. Использование информационных технологий для проведения единого государственного экзамена. – С. 177-180.
  7. Уткина Н.В. Использование современных информационных технологий для реализации интерактивной системы сбыта товаров и услуг средствами сети Интернет. – С. 180-182.
  8. Лапшин К.В., Баканов А.Б. Информационная система «Абитуриент». – С. 183-184.
  9. Пухарева О.В. Контроль знаний учащихся в процессе обучения. – С. 184-187.