НОВОСТИ: Опубликованы результаты конференции

Проблемы информатики в образовании, управлении, экономике и технике



Теоретическая информатика и средства информатизации



  1. Горбаченко В.И., Яничкина Е.В. Использование радиально-базисных нейронных сетей для решения дифференциальных уравнений в частных производных. – С. 3-6.
  2. Линьков В.М., Дворецкий А.Ю., Петрухин А.Н. Использование темпоральных свойств домена для получения новых данных. – С. 6-8.
  3. Левин В.И. Непрерывная логика и моделирование информационных систем. – С. 8-12.
  4. Куликова Н.В. Фактор информации в производственной функции. – С. 12-15.
  5. Соломаха А.А., Артюхин В.В., Горбаченко В.И. Экспериментальное обоснование использования нейронных сетей для диагностики вирусного гепатита. – С. 15-17.
  6. Лисичкина Е.А., Шайморданов И.Н. Об использовании информационных технологий в деловых играх. – С. 17-19.
  7. Епишина О.А. Применение экспертных систем реального времени на базе фреймово-продукционных моделей. – С. 19-21.
  8. Горбаченко В.И., Москвитин С.А. Решение коэффициентной обратной задачи при помощи нейронной сети. – С. 21-24.
  9. Белов В.В., Коричнев Л.П., Ермаков В.В. Выбор наилучшего порядка авторегрессии в процедуре, реализующей метод Бурга. – С. 24-26.
  10. Новикова Н.А., Азаров Р.В. Компьютерное моделирование процесса капиллярной конденсации на пористых адсорбентах и катализаторах. – С. 26-29.
  11. Галушкина Н.Н. Моделирование теплового разгона в никель-кадмиевых аккумуляторах. – С. 29-31.
  12. Галушкин Н.Е., Галушкина Н.Н. Модель теплового разгона. – С. 31-33.
  13. Ратников С.В. Основные операции над частично упорядоченными последовательностями. – С. 34-36.

Информационные технологии



  1. Линьков В.М., Горбаченко Г.В. Многоуровневая доменно-ориентированная архитектура информационных систем. – С. 36-38.
  2. Гиндуллина Т.К., Жолтикова Н.А., Мусин Т.Н. Схема формирования бюджета предприятия и проблемы ее реализации. – С. 39-41.
  3. Насосов С.Ю., Дрождин В.В., Горбаченко Г.В. Устранение «узких мест» как способ повышения производительности ДОИС. – С. 41-43.
  4. Дрождин В.В. Метаграмматика описания форматов данных в информационных доменно-ориентированных средах. – С. 43-45.
  5. Никольский С.О., Гулаков В.К. Анализ применимости моделей надежности к тиражному программному обеспечению. – С. 46-48.
  6. Линьков В.М., Ратников С.В. UML и моделирование доменно-ориентированных информационных систем. – С. 48-50.
  7. Дворецкий А.Ю. Объектно-ориентированный интерфейс составного домена. – С. 51-53.
  8. Баканов А.Б. Использование формальных грамматик в представлении семантических свойств доменно-ориентированных баз данных. – С. 53-55.
  9. Линьков В.М., Петрухин А.Н., Купряшин К.В. Организация веб-ресурсов на основе доменно-ориентированной концепции. – С. 55-56.
  10. Линьков В.М, Горбаченко А.В., Горбаченко Г.В. Распределённая доменно-ориентированная информационная система. – С. 56-58.
  11. Линьков В.М., Горбаченко А.В., Горбаченко Г.В. Организация доменно-ориентированной информационной системы на основе распределенной вычислительной системы. – С. 58-60.
  12. Ратников С.В. Поддержка последовательности данных в реляционной модели данных. – С. 60-62.

Информатика в образовании



  1. Линьков В.М., Рындина С.В. Информационные технологии в обучении студентов. – С. 62-64.
  2. Рындина С.В., Пухарева О.В. Автоматизированное тестирование знаний учащихся в программе Intel «Обучение для будущего». – С. 64-66.
  3. Прутцкова С.В., Проблемы дистанционного обучения – С. 66-68.
  4. Хазова Ю.В., Виштак О.В. О роли лабораторного практикума в изучении информатики. – С. 68-70.
  5. Соснин П.И., Панова В.М. Мониторинг и прогнозирование в управлении открытыми образовательными процессами. – С. 70-72.
  6. Ручков А.В. Построение классификационных моделей в интеллектуальных обучающих системах. – С. 73-74.
  7. Пятаков А.С. К вопросу о внедрении информационных технологий управления оказанием услуг высшего профессионального образования. – С. 74-77.
  8. Исупова Н.И. Изучение СУБД по принципам обогащающего обучения. – С. 77-79.
  9. Григорьев К.Н. Особенности выбора информационных технологий для метода функционально-стоимостного анализа. – С. 79-81.
  10. Серебренникова Н.Н. Реализация компьютерного моделирования при создании DESIGN – PROJECT. – С. 81-83.
  11. Саввина С.А. Информационное обеспечение курса математики. – С. 83-84.
  12. Лупиногина Ю.А. Использование цифрового содержания и сетевых приложений в преподавании и обучении в США. – С. 84-86.
  13. 38. Фокина Н.И. Средства мультимедиа в учебном процессе. – С. 86-88.
  14. Анисимов В.Ю., Васюков О.Г. Особенности проведения практических занятий по информатике с использованием компьютерной программы NetOp School и проблема внедрения информационных технологий в образовательный процесс. – С. 88-91.
  15. Раецкая О.В. Новые информационные технологии обучения. – С. 91-93.
  16. Петрова Ю.В. Проектно-исследовательский метод обучения и информационные технологии. – С. 93-95.
  17. Аникина Н.К., Рымар М.А., Шевцова Н.А. Совершенствование преподавания дисциплин цикла «Информатика» на основе новых информационных технологий. – С. 96-98.
  18. Арбузова Е.Н., Усольцева Л.В. Использование средств новых информационных технологий в процессе подготовки учителей биологии. – С. 98-100.
  19. Топоркова О.М. Задачи анализа государственного образовательного стандарта в проблеме формирования методическогообеспечения обучения. – С. 100-103.
  20. Петракова Н.В. Современные информационные технологии – важное средство профессиональной подготовки будущих специалистов. – С. 103-105.
  21. Чуянов Д.О., Поршева Т.К. Контроль знаний через использование тестов в локальных образовательных сетях. – С. 105-107.
  22. Соловей И.А. Использование информационных технологий в образовательной сфере. – С. 107-110.
  23. Баганова П.А. К вопросу о создании единой образовательной среды. – С. 111-113.
  24. Ларионов В.В. Инновационный физический практикум технического университета на основе информационных технологий: проблемы формирования и развития. – С. 113-115.

Прикладные аспекты информатики в экономике, управлении и технике



  1. Линькова А.В. Компонентные методы создания экономических информационных систем. – С. 135-136.
  2. Линьков В.М., Масленников А.А., Яремко М.О. Применение системы автоматизированного составления расписания учебных занятий при организации учебного процесса. – С. 137-138.
  3. Светлакова Е.Н. Модель определения величины дополнительных задержек поездов в период проведения капитального ремонта пути. – С. 138-141.
  4. Гиндуллина Т.К., Жолтикова Н.А., Мусин Т.Н. Вопросы автоматизации подсистемы бюджетирования предприятия. – С. 141-143.
  5. Балашова С.А. Проблемы внедрения КИС на предприятиях малого и среднего бизнеса. – С. 143-145.
  6. Черепенников Д.А. Концепция комплексного информационно-технологического обеспечения управления налогообложением в государственных образовательных учреждениях. – С. 145-147.
  7. Митришкина М.Е. Использование информационных технологий в управлении производственным процессом. – С. 148-149.
  8. Кузнецова Е.Е., Кузнецова А.Е. Система комплексной автоматизации производства. – С. 149-150.
  9. Тараканов А.В. Создание управляющих программ для компьютерных систем управления. – С. 151-152.
  10. Нефедов М.Ю. Информационные технологии в логистике управления запасами на предприятиях. – С. 152-154.
  11. Петухов И.С. Автоматизированная система структурно-логической оценки показателей надежности и риска объектов энергетики. – С. 154-156.
  12. Распопин А.А. Подготовительные этапы постановки информационной системы для организации бюджетирования на предприятии. – С. 157-159.
  13. Данилов М.Е., Павлова С.Н., Гомбожапова Н.И., Лескова С.Ю. Компьютеризация в технологии развития профессиональной подготовки инженера-технолога. – С. 160-161.
  14. Золотов Е.Г. Вопросы безопасности в сетях пакетной передачи речи. – С. 161-163.
  15. Москвитин И.Ю. Решение проблемы «последней мили» в АСКУЭ в секторе индивидуального жилья. – С. 163-165.
  16. Сальников Д.Е. Компьютерная автоматизация эксперимента в термическом анализе. – С. 165-167.
  17. Мажирина Р.Е. Проектирование автоматизированных электроприводов с использованием информационных технологий. – С. 167-170.
  18. Синицина Г.Н. Использование информационных технологий в проектировании электроснабжения. – С. 170-172.
  19. Карсаков А.Ю. Построение занятий по электротехническим дисциплинам с использованием macromedia-технологии. – С. 172-173.
  20. Калмыков Ю.В., Лапин Е.С. Интероперабельность промежуточного слоя компьютерной системы управления объектами электроснабжения. – С. 174-175.
  21. Фролов Д.А., Федосин С.А. Использование методики KDD в процессе оптимизации GSM сетей. – С. 175-178.